Грех постучался, я открыл,
Нет в дом его я не пустил.
Просто хочу ему сказать:
-На его козни наплевать.
Он не перечил-грусть в глазах,
Еще немного-весь в слезах.
Сказал-себя не уважает,
Да он плохой, он это знает.
Поговорить со мной лишь хочет,
Сейчас об этом он хлопочет.
Мне просто хочет рассказать,
Как смог таким он в жизни стать.
Он говорит, а я молчу,
Вдруг чувствую-уже хочу
Его обнять и пожалеть,
С ним песню о любви пропеть.
Любви к чему? К плохим поступкам?
Не по себе мне, даже жутко.
А он расселся на диване,
Нет так нельзя, ты не обманешь.
Как смог опять ко мне войти,
Я не хотел тебя впустить.
Так ты тихонько, исподволь,
Мной завладел, поганишь кровь.
Схватил его и так поддал,
Что руки в кровь я разодрал.
Выкинул вон, а он тихонько,
Опять шкребется в дверь легонько.
Ну нет, теперь не подойду,
В дверной глазок не посмотрю.
Понял как, подлый, ты хитер,
Не думаю о нем с тех пор.
Комментарий автора: Грех очень разнообразен и нет людей без греха. Весь вопрос в том, как с ним бороться.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно